пятница, 18 декабря 2015 г.

Возвращение в Боготу и гора Монсеррат

Tamarita из путешествия  Удивительные приключения на севере Южной Америки (2011) - ч.29

(ч.28 здесь: Чудо – камень)

Колумбийцы любят свою страну, никаких недовольств от них не слышала. Она ухожена и опрятна. Невероятные красоты здесь создала природа. Непосещёнными мною остались заснеженные горы в Сьерра – Неваде, недавно перенесённый грипп в тяжёлой форме меня остановил и мне очень жаль, что всё так вышло. Изначально это входило в мой план, но…

Я понимаю, что предаю то, что любила раньше, но не признаться в любви Колумбии - просто невозможно. Изумительные горы, в немыслимом серпантине, ласковые и светлые джунгли с реликтовыми растениями и цветными реками, водопады, сверкающие на солнце, стада, пасущиеся в облаках. 



Недоступные воображению нормального человека, пустыни и камни, и особенно цветы… Да разве всё перечтёшь?

А какие удивительно добрые люди!

С утра в Боготе я посетила гору Монсеррат на телеферико за 18 песо.



Наверху церквушка, а к ней ведёт длинная лестница - дорожка на подъём, вдоль которой в статуях отражён весь путь Христа на Голгофу, с крестом на спине. Едва слышное песнопение, накрапывает дождь, тяжёлый подъём.



Статуи – символы, как моральная поддержка.

Наконец-то площадка. Богота широко раскинулась внизу. Высота здесь 3500м, я привыкла к высоте, неприятных ощущений нет.


В церкви одна я. Молюсь, а слёзы текут по холодным щекам. 

- Спасибо Господи за пЕрежитое, что руку мою не отпускал ни на миг. 

Спустившись вниз, села в круговой автобус и объехала всю Боготу.

Не понравилось. Автобусы по городу ходят плохо, в смысле того, что один и тот же номер ходит по разным маршрутам и каждый раз надо спрашивать идёт ли он в нужном направлении, а для этого его надо остановить, сами они чаще всего не останавливаются, или же надо быстро читать по-испански плакат с названиями остановок на переднем стекле, а не с боку, как было бы удобнее. После того, как вы борясь с испанским, наконец–то выясните, что автобус то не ваш, надо быстро бежать, пока водитель автобуса вас не догнал и не отыгрался. После чего осторожно тормозите следующий.

Город полон полиции с собаками и говорят, так всегда. Проверяют выборочно машины на предмет наркотиков. Повсюду идёт стройка дорог и зданий. Сумасшедшие пробки!

Из Боготы сегодня же днём еду в г. Кукута, приграничный с Венесуэлой, там перейду границу и к морю, теперь уже отдыхать. Билет стоит 60 песо и ехать 16 часов. Можно лететь самолётом и цена всего 90 песо за 2 ч., но все 3 рейса уходят в ночь и искать в ночИ отель, по месту прибытия - неприятно, а уж ночевать в аэропорту совсем не годится. Вот и выбрала автобус. А ещё я буду смотреть в окно!

Но! Забастовка на дороге! Меняют время выезда. Подъезды к границе перекрыты. Выезжаем на свой страх и риск в надежде, пока доедем всё закончится.

За окном навязчивые красоты, громоздятся друг на друга. Я не могу к этому привыкнуть. Голубые ельники и благоухающий лиственный лес. 

- Колумбия моя, хочу тебя обнять и прильнуть к тебе щекой. Ты была гостеприимна и добра ко мне, а я счастлива у тебя в гостях. Каждый миг с тобой был эмоционально наполнен и мне не хватало запаса слов, что б рассказать о своих чувствах. Ты - ещё одна моя любовь!

***

Утром проснулась, а мы за облаками, долго кружили по вершинам гор и наконец-то пошли вниз. Забастовка оказалась «доброй» и нам был дан «зелёный свет». В Кукута штамп выезда из Колумбии и дальше автобусом на сторону Венесуэлы в г. Сан Антонио.

Вот и Колумбия позади, но знаю, что вернусь сюда скоро. Может быть и навсегда.

В продолжении: из Колумбии в Пуэрто Кабейо (Венесуэла)

Комментариев нет:

Отправить комментарий